Почему надо подписаться на журнал и получать его по
почте.
Если к вам в почтовый ящик
приходит журнал – это удовольствие. Не нужно искать на лотке. Не нужно
переплачивать за распространение. Никаких дополнительных усилий, кроме тех, что
вы уже сделали – заполнили платёжку по форме ПД-4 в
банке и отправили деньги на наш счёт.
Вы хотели бы покупать
журнал «ПП» в ларьке или на лотке? Это реально сделать только в Москве. Но
распространители столь дороги и многие из них столь немобильны, что и в
Москве журнал не всегда можно найти. По почте дешевле!
Вы привыкли подписываться
по каталогу?
Значит, вы платите ещё и
за каталог! Каталог делает другая фирма, и дополнительные расходы вы всё равно
имеете. Так зачем каталог? Подписка через редакцию, у издателя – это самый
простой и выгодный путь.
Получаете журнал – и
читаете всей
семьёй.
Вы испытываете трудности с
заполнение формы ПД-4? Но это просто! Вы платите за телефон и коммунальные
услуги, платите даже штрафы ГАИ – и это не трудно. Почему? Потому, что вы
вынужденно несёте эти расходы. Оплата подписки – это ваше свободное решение
получать наш умный
журнал в руки и читать его, испытывая удовольствие!
Вы вообще не выписываете
журналы? Я понимаю, почему. Журналы издаются теперь, в основном, за деньги
рекламодателей. Они определяют содержание, стиль, графическое решение и в
результате удовольствие и деньги достаются тем, кто размещает рекламу, но не
тем, кто читает журналы. Мы многое знаем об аттрактивистике, и
основное для нас – именно интерес читателей, пусть рекламодатели отдыхают до
той поры, пока не почувствуют нашу реальную популярность.
Привлекательность текста
состоит в честности намерений его создателя и в том, что его реально волнует
тема, идея текста. Если статья написана «под заказ», но автор не поглощён
идеей, сам к ней безразличен – получается гнилая статья, и любой читающий сразу
заметит эту гниль – а зачем вам гнилые яблоки? Нужны спелые, сочные и свежие!
Агитировать и призывать –
довольно трудная задача. Пусть скажут своё слово читатели, которые приходят к нам в
редакцию.