Издатели тоже плачут.

 

Распространение журнал – процедура платная. Читателю на это плевать, но я всё же позволю себе порцию нытья и жалоб на издательскую судьбу.

 

Цена полноцветного 100-150 - полосного журнала в рознице может быть от 30 до 250 рублей. 

 

В строительстве журнала затраты делятся примерно на несколько частей.

Распространение – 30%

Издательство – 30% (офис, персонал, авторы)

Печать (зависит от тиража) – до 30% (бумага, типография)

Всякое другое – 10%

 

60% и более доходов поступает от рекламы,

30 и менее – возвращают распространители.

 

Это может быть непонятным читателю. Может быть вообще непонятен тот факт, что журнал-без-рекламы не имеет перспектив, он погибает через несколько выпусков.

 

Если вы встретили в свободной продаже издания, не содержащие выраженных рекламных блоков, не расстраивайтесь – всё спрятано в статьи. Если и статьи не содержат информации о ТНП или услугах, то, значит, вам продают власть или идеологию какого-нибудь чиновника или структуры.

 

Читатель мирится с наличием рекламы, которая зачастую слишком сдержанна, скучна и навязчива. Если вычесть рекламу, за журнал придётся платить около 300 рублей в рознице, а очень многие этого «позволить себе не могут», хотя за один раз покупают в супермаркете еду на 700-900 рублей. Что делать – животные потребности первичны. И людям уже не раз об этом сказали, а раз сказали – так оно и есть!

 

Распространители задерживают деньги и не выполняют договора. Их конечное звено – розничные продавцы – на 80% некомпетентны в продаже печатной продукции вообще.

50% вообще некомпетентны в продаже чего бы то ни было. 80% - это усталые приезжие люди, которые были бы рады, если бы их не беспокоили покупатели.

 

Попытки прикрыть розничную торговлю в метро, в котором продаётся более 70% всей массы печатной продукции – это действия по перекройке долей рынка, которые предпринимают московские власти. Они разрушают рынок и портят жизнь издателям, стремясь монополизировать продажи под эгидой «Пушкинской площади». Собственная продукция этого гиганта печати вызывает грусть и неприятие букв русского языка. За этим решением стоит, вероятно, Попцов. Раз не получается издавать – так уж торговать точно получится! Пока большинство точек в метро сохранились, но количество точек уже немного сократилось – первыми уходят малые компании и ПБОЮЛы, у которых нет возможности противостоять «компании по борьбе с терроризмом».

Торговлю прессой собираются цивилизовать – упрятать за стекло ларьков и автоматов. Я думаю, журналы от этой меры потеряют от 30 до 80% продаж – только тот товар, который можно посмотреть и пощупать, а потом – купить – может реально продаваться. Останется женское тело и зарекомендовавшие долгой жизнью своей издания типа «7 дней», «Каравана историй», «МК», «АИФ».

 

За точку в супермаркете придётся выложить $20-50 в месяц. За точку на BP - €100. За одно издание. Журнальный проект, который не принесёт $20.000 в месяц рекламы вообще существовать не должен. Крупный издательский дом находится в преимуществе – поставляет несколько изданий, и для него образуется скидка при оплате расходов продавцов. Да, есть наценка – от 70 до 100%. Но она не покрывает всех расходов и доходов розницы. Много промежуточных звеньев, отделов и людей.

 

Кризис розницы, недавний дефолт и перерегистрация «Логоса», всё это происходит по вышеизложенным причинам, и потому, что никто не озабочен конечной стадией неквалифицированных розничных продаж.

 

Господа и Дамы! Если вы хотите затевать издательство журнала самостоятельно, вне стен издательского дома и без поддержки органов власти – то вы смелы и достаточно состоятельны! Иначе – к психотерапевту, он будет ставить границы вашего грандиозного «Я».

 

Назад

?????? ??????? ?? ??????? ?????? ????????
заказ микроавтобуса москва
Hosted by uCoz