на главную

Сетевая версия, журнал "Популярная психологиЯ" (11.11.2009)

Через три недели уберу "заглушку" с сетевой версии журнала. Поначалу сайт будет пустоватым, мы планируем добавлять статьи выпусков по 2-3 в день и думаю, с таким планом справимся. В соответствии с этим темпом мы выложим весь контент журнала за два месяца и новый год начнем с добавлением новых сервисов, например - обратной связи с публикацией статей или новостей.

При нахождении модераторов (велкам) - закажем форум для журнала Популярная психология выйдет в оранжевозеленых тонах, будет транслировать чужое и свое видео, а также - нести объявления о деятельности психологических центров и проведении тренингов.

Разработка сайта длится долго - обнаружил я, что ничего нового не придумывается. Значит, мое кредо - простота и минимализм - останутся в структуре навсегда. Мы не против сложных вещей на сайте Популярной психологии! Но они уж очень дороги.

Сайт собран воедино тэгами, что несколько старо, но удобно. Авторам хороших текстов - простор! Публикация будет пока ручная с моей редакцией, потом - автоматическая, в феврале будущего года.

Посвящается канувшей в лету, но возможно возродящейся в будущем печатной версии...


11.11.2009 г.

Есть идея. (19.05.2006)

В последнее время несколько человек сообщали мне о своих переживаниях, связанных с ИКЕА. Сам я испытывал нечто подобное и прошёл свой путь от любви до ненависти с этим космическим супермаркетом унифицированных интерьерных решений.

Я что-то слышал о том, что ИКЕА – супербогатый и успешный бизнес, всегда замечаю их рекламную продукцию, знаю, что все, кто немножко выше среднего класса уже не посещают ИКЕА, а отправляют туда за покупками для своих офисов своих же завхозов.

Сначала я любил ИКЕА за то что купил у них дешевые и красивые стулья с сиденьями из травы. Также был и тривиальный стол. Можно было оборудовать целую квартиру, проведя всего день в этом магазине. Действительно, это удобно.

Потом я заметил какую-то рекламу диванов или кроватей ИКЕА, которая была чем-то связана с психоанализом и снами. Размещались плакаты в пределах садового кольца.

Недавно я поехал в ИКЕА с женой, за светильниками. Ремонт и всё что связано с ним вызывает у меня неприятные эмоции, надоело мне состояние ремонта. Точнее, мне всё равно, есть он или его нет, закончен он или нет. После третьего витка по лабиринту я почувствовал себя крысой, медленно идущей по экспериментальному кругу. Все посетители двигались медленно, осматривали и ощупывали предметы. Я почувствовал себя плохо и решил, что я не могу больше здесь быть.

Лабиринт! Да точно такие же лабиринты использовались учеными для когнитивных экспериментов с милыми грызунами. Лабиринт – архетипически тревожное пространство для человека. Тревожность снижается покупками. Вот оно – достижение маркетинга! А я действительно раньше думал, что ИКЕА успешна за счет простоты дизайна и плоских упаковок…

Вторая идея – перекладка времязатрат и навязчивое трахание с продукцией. Некоторое время назад, лет 7, мне действительно нравилась быстрота, с которой плоская упаковка превращалась мною в какой-то предмет, например, в комодик или табуретку. Но недавно, в один из дней, увидев привлекательную игрушечную лестницу, Илонка уверенно её купила, а я, подумав – ну, что тут сложного… восемь дырок в бетоне… красивая пластмасса… и шнуры… – смирился.

И вот, почувствовав на своей шкуре, как трудно сверлить дырки в потолке и как сложно вязать узлы, я написал этот текст. И предположил вторую важнейшую составляющую успеха ИКЕА. Кстати, я несколько раз ошибался и перевязывал узлы, хоть с пространственным воображением у меня пятёрка – ещё с моих химических времён. Дойдя до последней страницы, я понял, что неправильно укрепил скобы на потолке, пришлось их переставлять. RTFM! Икея – миротворец и седуктант, продолжает своими игрушками – легами для взрослых из среднего класса – занимать время и снимать тревогу и дома, во время сборки. Точка сборки. Простой кроссворд или ребус, чёткие схемы, понятный алгоритм.

женщинам, любящим ИКЕА, и бедным завхозам, по профессиональным нуждам проводящим время в лабиринте, посвящается.


08.03.2007 г.

Ангелы (19.05.2006)

Белый джип выезжающий из ворот храма. Ангелы. Нет, это спасенные при жизни. Потом они будут в аду вечно работать в автосервисе. Чинить гнилые жигули праведников, въехавших на небо.


15.02.2007 г.



?????? ??????? ?? ??????? ?????? ????????
Hosted by uCoz