Дальше…

 

Парадокс исследования рынка рекламодателей состоит в том, что сначала нужно делать пилотный номер, а потом показывать его предполагаемым рекламодателям. Лучше взять немного рекламы, бесплатно. Даже пилот обязательно насытить рекламой. Одинокое издание начинает именно с бесплатной рекламы. В журнально-газетном издательском доме всё по-другому.

 

Рекламодатели от психологии представляют из себя разные институты, психологические центры, и это могут быть отдельные люди, практикующие частным образом. Более 10 лет они не использовали общедоступных печатных ресурсов. Это примерно, как 10 лет жить в городе без горячей воды. Пришлось столкнуться с серьёзным сопротивлением и отказами – под самыми разными предлогами.

Большинство предприятий, которые оказывают услуги, учат, лечат и тренируют, распространяли о себе информацию через WWW и «изустно».

 

Стало ясно, что собрать рекламу, издать и распространить 30000 экз. пока невозможно. Только в три раза меньше.

 

Конечно, мы изучили опыт всех предыдущих издателей. Всё, что было издано – со временем кануло в лету, даже такой журнал, как «Педология». У всего есть начало и конец. Это печально, но так есть.

 

Конечно, мы изучили кредитную импотенцию наших банков. Они не могут. И не хотят.

Инвестиционные компании вообще в РФ не занимаются мелким бизнесом. Журнал – это для них слишком мелко. На западе всё по-другому, у них есть венчурные фонды. У нас – только мечты. Кредит издательским бизнесом не отбить – высок процент.

 

Чтобы оттянуть тот печальный момент, когда журнал закроется или его закроют, нужно всем, кто имеет желание поконкурировать, сесть с нами вместе за стол и обсудить возможное сотрудничество – мы к этому готовы и с радостью встретимся с вами!

 

Чтобы жить по-другому, не ожидая конца, нужно жить по-другому;)

 

Вдохновляющим примером служит существование популярных журналов «Психология сегодня» в США и ФРГ.

 

Надеждой наполняют наши сердца 60 вузов Москвы, в которых учат психологов. Мы посещали дюжину самых крупных и знаем, что вузы бывают очень разные. В одном из частных вузов (РОСНОУ), декан ф-та психологии собиралась в декрет и привела для «экспертизы» дядьку лет 60-и. Он сказал, что вы должны делать «Мурзилку», потому, что студентам всё это не понятно – слишкам сложна написано.

 

Часто мы встречали умных людей, которые вызывали уважение и даже испытывали к нам интерес.

 

Назад
Hosted by uCoz