Как появился журнал «Популярная психологиЯ»

 

Несколько лет назад пришла идея. Привлекательная и соблазнительная. Конечно, хотели сделать солидный и прибыльный издательский проект. Так это было, но сейчас стало ясно - эта работа на годы. Это совершенно точно. Коммерчески, проект - не супер. Но вызывает серьезный интерес у читателей. Студенты читают с остервенением - ничего свежего читать им нету в природе.

 

Мы изучили современную полиграфию и DTP- технологию. Поняли, что Макинтош – это не обязательно. Что такое цветокоррекция. Цветоделение и т. п., технические термины, всё это довольно просто.

 

Зарегистрировать издание стоило 1000 рублей. Минпечати представляет из себя старое здание, в котором и начинают свой путь к свободе слова маньяки, издающие журналы. Серьёзные здоровые люди начинают не там, а исследуют рынок рекламодателей.

 

Дальше…

Назад

Hosted by uCoz