Дальше…
Парадокс исследования
рынка рекламодателей состоит в том, что сначала нужно делать пилотный номер, а потом показывать его предполагаемым
рекламодателям. Лучше взять немного рекламы, бесплатно. Даже пилот обязательно насытить
рекламой. Одинокое издание начинает именно с бесплатной рекламы. В
журнально-газетном издательском доме всё по-другому.
Рекламодатели от
психологии представляют из себя разные институты, психологические центры, и это
могут быть отдельные люди, практикующие частным образом. Более 10 лет они не
использовали общедоступных печатных ресурсов. Это примерно, как 10 лет жить в
городе без горячей воды. Пришлось столкнуться с серьёзным сопротивлением и
отказами – под самыми разными предлогами.
Большинство предприятий,
которые оказывают услуги, учат, лечат и тренируют, распространяли о себе
информацию через WWW и «изустно».
Стало ясно, что собрать
рекламу, издать и распространить 30000 экз. пока невозможно. Только в три раза
меньше.
Конечно, мы изучили опыт
всех предыдущих издателей. Всё, что было издано – со временем кануло в лету,
даже такой журнал, как «Педология».
У всего есть начало и конец. Это печально, но так есть.
Конечно, мы изучили
кредитную импотенцию наших банков. Они не могут. И не хотят.
Инвестиционные компании
вообще в РФ не занимаются мелким бизнесом. Журнал – это для них слишком мелко.
На западе всё по-другому, у них есть венчурные фонды. У нас – только мечты.
Кредит издательским бизнесом не отбить – высок процент.
Чтобы оттянуть тот печальный
момент, когда журнал закроется или его закроют, нужно всем, кто имеет желание поконкурировать, сесть с нами вместе за стол и обсудить
возможное сотрудничество – мы к этому готовы и с радостью встретимся с вами!
Чтобы
жить по-другому, не ожидая конца, нужно жить по-другому;)
Вдохновляющим примером
служит существование популярных журналов «Психология сегодня» в США и ФРГ.
Надеждой наполняют наши
сердца 60 вузов Москвы, в которых учат психологов. Мы посещали дюжину самых крупных и знаем, что вузы бывают очень разные. В одном
из частных вузов (РОСНОУ), декан ф-та психологии собиралась в декрет и привела
для «экспертизы» дядьку лет 60-и. Он сказал, что вы должны делать «Мурзилку», потому, что студентам всё это не понятно – слишкам сложна написано.
Часто мы встречали умных
людей, которые вызывали уважение и даже испытывали к нам интерес.