Как появился журнал «Популярная
психологиЯ»
Несколько лет назад пришла
идея. Привлекательная и соблазнительная. Конечно, хотели сделать солидный и прибыльный издательский проект. Так это было, но сейчас стало ясно - эта работа на годы. Это совершенно точно. Коммерчески, проект - не супер. Но вызывает серьезный интерес у читателей. Студенты читают с остервенением - ничего свежего читать им нету в природе.
Мы изучили современную
полиграфию и DTP- технологию. Поняли, что
Макинтош – это не обязательно. Что такое
цветокоррекция. Цветоделение и т. п., технические термины, всё это довольно
просто.
Зарегистрировать издание
стоило 1000 рублей. Минпечати представляет
из себя старое здание, в котором и начинают свой путь к свободе слова
маньяки, издающие журналы. Серьёзные здоровые люди начинают не там, а исследуют
рынок рекламодателей.